суббота, 19 августа 2017 г.

Вдохновение от Татьяны Агафоновой. Тревел " Я люблю тебя Крым"

Приветики!
Сегодня с вами я, Татьяна Агафонова.
Солнечных денечков у нас осталось совсем маленько(. А коли лето сезон отпусков то фоточек у нас у всех точно предостаточно))). А к слову путешествие из скрапа напрашивается слово Тревел.
Так вот, тревелом сегодня вас и буду заражать.
АААА, забыла смешинку внести))).
Как водится все мои подруги зная, что я увлекаюсь скрапбукингом и в нем иногда используют самые невероятные украшательства, включились в игру "Найди для Тани что то необычное"))).
Тревел у меня про подружку, её мужа и путешествие в Крым.
Так вот))). По приезду мы были приглашены в гости для вручения призентов. Она моим мальчикам одному, за другим выдает по большой ракушке с их именами на раковине. Когда подошла моя очередь, подруга выдержала небольшое молчание и сказала: "-Таня, я подумала и решила). Зачем тебе одна и большая ракушка, ведь её ни куда не приклеишь". И в этот момент она достает маленький мешочек ( размером с ракушки которые подарила моим мальчика).
Я конечно же скакала даже выше моих мальчиков. Ведь у них по одной большой, а у меня целый мешок))).



А теперь покажу и книгу воспоминаний про поездку моей подруги в Крым.

























 Я первый раз работала с кольцевым механизмом и мне очень понравился процесс и результат.
Вдохновение вам тележку))).


Пока, пока!!!

1 комментарий: